Упаковка-туба снова становится популярной…
Судя по всему, возрождается интерес к упаковке-тубе: по крайней мере, появившиеся на омских прилавках горчица, аджика и повидло челябинского производства сразу вызвали покупательский спрос. По словам директора фирмы "Продопт" Александра Моисеева, продукты "в тюбиках" уже были популярны "где-то в 80-х годах". Пищевая отрасль трудилась на благо советской космонавтики, а заодно и простым смертным подбрасывала кое-какие новинки.
Сам Александр Тимофеевич предпочитает "горчичку из тюбика" - так, говорит, "получается удобней и аккуратней". А раз нравится самому, то тогда вполне понятно, почему в апреле директор омской фирмы расширил ассортимент и начал выпускать кетчупы в "космической" упаковке.
По материалам ДО-инфо (Омск)
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...