РА "Суббота" разработало торговую марку "Morrel"
Для ООО «Ресторация», производителя консервированного тунца, белорусское рекламное агентство «Суббота» разработало торговую марку «Morrel». Главное пожелание клиента — использование морской тематики и в нейминге, и в дизайне этикетки.
"В нейминге, как в море корабли, сошлись и бескрайние синие просторы, и серебристый плавник, рассекающий морские глубины. И ассоциативно, и орфоэпически название Morrel рисует морские пейзажи.
Логотип и этикетка тунца Morell — финальный штрих нашей картины. Морские образы дополняют идею, а разные цвета фона (в зависимости от маринада) облегчат покупателю поиски нужного вида тунца на витрине", - рассказали о своей работе в агентстве.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для переработки рыбы и морепродуктов (662)
- Упаковка для рыбы, рыбной продукции и морепродуктов (131)
- Оборудование для производства рыбных консервов (24)
- Банки жестяные (металлические, консервные) (69)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.