Об упаковке - Для упаковки

Астраханская область разработала собственный бренд

05.03.2015

Комментариев: 1

3 марта на заседании регионального правительства был рассмотрен вопрос о введении единой символики для любых товаров и услуг, представленных Астраханской областью. ГБУ «Центр стратегического анализа и управления проектами» показало концепцию оформления, которую планируется использовать для формирования устойчивых ассоциаций с регионом. Символика, представляющая собой вариации пиктограмм в виде сине-голубых линий, ассоциирующихся с Волгой и Каспием, будет наноситься на разные виды продукции, способствующих имиджевому продвижению региона: от наклеек на арбузы до кепок и почтовых марок, сообщается на сайте губернатора Астраханской области.

Астраханская область разработала собственный бренд

Введение единого стиля, брендирование призвано закрепить за Астраханской областью позитивный имидж инвестиционно привлекательной площадки, создать благоприятный климат для идентификации товаров или услуг региональных производителей.

Бренд разрабатывался астраханскими дизайнерами и утверждался в фокус-группах с привлечением общественных организаций. Ознакомились с эмблемами губернатор Астраханской области Александр Жилкин и вице-губернатор Константин Маркелов. После обсуждения на кабинете министров принято решение представить этот материал в интернете, чтобы ознакомиться с имиджевым изображениями, символизирующими Астрахань, могли все желающие. Затем предстоит утвердить схему распространения бренда. Диапазон возможностей его использования широкий: оформление городской инфраструктуры: уличные указатели, таблички с названиями улиц и остановок общественного транспорта, брендволы; оформление мероприятий: сувенирная продукция, визитки, блокноты, ручки; маркировка продукции местного производства: наклейки на арбузы, томаты и другие овощи, а также упаковки с рыбными и овощными консервами; нанесение элементов на товары широкого потребления: кепки, футболки, сланцы, галстуки, часы, запонки, почтовые марки.

Астраханская область разработала собственный бренд

По мнению инициаторов проекта, в современных условиях развитие территории без развития её имиджа затруднительно. Бренд рассматривается как один из инструментов по привлечению дополнительного интереса к региону, а вместе с ним и инвесторов.

Астраханская область разработала собственный бренд

Государственные структуры перейдут на единый стиль оформления, как только он будет официально принят правительством, частным же предприятиям предлагается свободно воспользоваться им на добровольной основе. Польза будет двусторонней: производителям будет выгодно представлять свой продукт под заслуживающим доверия брендом, а имидж Астраханской области улучшится, регион станет более узнаваемым не только в России, но и за рубежом.

Астраханская область разработала собственный бренд

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

06.03.2015 06:38Индиго

Графический стиль южного города демонстрирует скупые эмоции, такой стиль больше подошел бы к Архангельску с северным суровым климатом и студеным Белым морем.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru