ЁЁ зарядит тебя энергией!
Агентство «Z&G. Branding» разработало название, логотип и дизайн упаковки энергетического напитка, рассчитаного на молодую аудиторию. Название из двух букв «ЁЁ» оригинально и легко запоминается, происходит от Yo-Yo – культовой игрушки до сих пор популярной у молодежи. На это расчитывают креаторы.
На банке расположены графические элементы, стилизованные под рисунки маркером. Подобные изображения можно найти в студенческой тетради. Используются разные узнаваемые фигуры, в том числе пиксельное изображение инопланетянина, как символ культовой аркадной игры и видеоигр в целом. Черная графика на сером металле смотрится особенно удачно. Такая банка отлично вписывается в образ современного молодого человека, она близка его стилю и мировосприятию.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
У меня первая ассоциация не с игрушкой, а с неудавшимся Ё-автомобилем Прохорова )))
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.