Об упаковке - Для упаковки

Весенняя свежесть для вашего питомца от Bob Martin

16.03.2015

Комментариев: 3

Bob Martin, один из самых известных производителей товаров для животных в Великобритании, решил объединить товары по гигиеническому уходу в единую линейку. Дизайн разработала команда Midday.

В линейку, которая получила название 'Spring' (пер.: весна), вошло 20 наименований. Тема дизайна – шаловливые псы и их способность везде найти грязь.

Новое оформление упаковки Bob Martin в корне отличается от всех предыдущих.

Компания Bob Martin основана в 1892 году. Она стала известна изначально благодаря кондиционерам для домашних животных. Компания владеет тремя производственными площадками в Великобритании.

Предыдущий дизайн:

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Судя по прошлому дизайну, бренд сделал большой качественный скачок в развитии эмоциональной платформы. Банальную фотографию пса заменила серия милых иллюстраций. Айдентика приобрела простоту, но в то же время целостность. Это поможет линейке выделиться на полке. Благодаря новой концепции дизайна потребители разделят с брендом эмоциональную составляющую, что должно усилить их лояльность.

Александр Журбенко, управляющий партнер BRAND BROTHERS


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

16.03.2015 10:58Алеся

Какие милашки :) И хорошая новая цветовая гамма бело-голубая. Как-раз для очищающей серии! Ассоциируется с водой, с чистотой, со свежестью

16.03.2015 11:08Олег

Очень даже мило получилось!

16.03.2015 15:35Александр Т.

Поразительно, тот же флакон, но в другой цветовой гамме за счет, по сути, только новой этикетки, радикально поменял восприятие продукта в лучшую сторону.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru