Вторая жизнь лимонада Apotekarnes
В Швеции есть газировка, которую пьют уже несколько поколений. Но в последнее время, под гнетом мировых брендов, она стала утрачивать свою популярность. Это бренд Apotekarnes.
Его владелец Carlsberg Sweden обратился в студию NINE с задачей освежить и обновить бренд, сделать его снова конкурентоспособным.
Обновление дизайна совпало с расширением линейки лимонадов. Новый дизайн призван привлекать внимание современной молодежи.
Старый дизайн:
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства лимонада (34)
- Кронен-пробки (в т.ч. пивные крышки) (13)
- Бутылки стеклянные (64)
Комментарии
Вкус "Russian Water" узнали! Carlsberg Sweden говорит, что он фруктовый, освежающий и немного горьковатый!
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.