Об упаковке - Для упаковки

Лимонады El Fresco в новой упаковке

05.11.2014

Комментариев: 2

Брендинговое агентство ASGARD для группы компаний «Алкон» провело рестайлинг упаковки лимонадов El Fresco.

новый дизайн лимонадов El Fresco

Специалистам агентства необходимо было кардинально изменить дизайн бутылки и этикетки, чтобы максимально дистанцироваться от похожих напитков на полке. Новая форма бутылки El Fresco Mojito - стилизация под шейкер бармена. Использование декоративного колпака на крышке делает силуэт бутылки более выверенным, изящным и лаконичным. Увеличенная иллюстративная часть – яркие фрукты – наглядно демонстрирует составляющие вкуса напитка и способствует лучшему распознаванию продукта.

Старый и новый дизайн:

новый дизайн лимонадов El Fresco

новый дизайн лимонадов El Fresco

В рамках проекта был также произведен и рестайлинг оформления банок.

В линейке лимонадов El Fresco представлены вкусы: Мохито Классический, Мохито Клубничный, Мохито Гранат и новинка 2014 года – Мохито Кола (микс ореха колы, лимона и мяты).

Объем упаковки был также изменен, и теперь El Fresco Mojito продается в следующих форматах: 0,33 л в алюминиевой банке, 0,5 и 1,5 л в PET-бутылках.

новый дизайн лимонадов El Fresco

новый дизайн лимонадов El Fresco

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

05.11.2014 09:23Олег

Сначала они косили под эти напитки, теперь решили дистанцироваться??? Бред!

05.11.2014 09:36Прохожий

Свежо'!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru