"Анатомию украшений" представляет TIMES Branding

04.03.2015

Для магазина ювелирной бижутерии «Miestilo», международное креативное агентство TIMES Branding разработало новое позиционирование бренда.

"Мы разработали новую концепцию бренда бижутерии «Miestilo», которая получила название – «Анатомия украшений». Подобно тому, как доктор знает малейшие детали строения человека, специалисты «Miestilo» знают все о своих изделиях. Мы решили раскрыть перед клиентом все карты, и показать все используемые материалы, ничего не утаивая", - рассказали в TIMES Branding.

Для «Miestilo» была создана система значков и описаний всех используемых металлов и камней. Рисунки украшений с описаниями стали основным стилеобразующим элементом, который может легко наполняться новыми изделиями.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru