Об упаковке - Для упаковки

Новый год – повод для драгоценных подарков

27.12.2013

Комментариев: 3

Согласно данным исследования Premier компании Synovate Comcon в 2013 году 16% покупателей ювелирных изделий на Новый год или Рождество дарят близким именно украшения. И это четвертый по популярности повод для покупки драгоценностей после дня рождения, 8 марта и покупки для поднятия настроения.

«Типичные покупатели ювелирных изделий на Новый год – это мужчины, 25 – 45 лет, карьеристы с высоким личным доходом (более 90 тыс. рублей в месяц). Для этой группы наиболее важен бренд и качество товара, а цена – лишь вторичный фактор», - сообщила Татьяна Герасименко, эксперт Synovate Comcon по ювелирному рынку.

При выборе ювелирного украшения в качестве подарка на Новый год, мужчины достаточно практичны: в первую очередь они обращают внимание на качество изделия (66%), а затем на дизайн (61%). У женщин, наоборот, основным критерием является дизайн (63%), а качество товара – на втором месте (58%).

Практически все мужчины, покупающие ювелирные изделия в подарок, приобретают их для женщин (96%), в то время как женщины больше склонны радовать новыми украшениями себя любимых (83%).

Самым популярным новогодним подарком стали серьги, на втором месте по популярности – кольца. В качестве возможных альтернатив ювелирному подарку на Новый год респонденты назвали покупку мобильного телефона или планшета, поездку за границу и покупку наручных или карманных часов.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Вообще, ситуация на рынке ювелирных изделий – интересный индикатор социально-экономической ситуации в обществе, так как ювелирка – не только универсальный женский подарок, но и уникальный продукт по соотношению физический размер \ стоимость \ценность.

То, что ювелирку стали чаще дарить на Новый Год говорит о том, что больше дарить особенно нечего – все основные потребности удовлетворены, живем хорошо, даже слишком.

Цель подарка говорит нам о том, что весь феминизм, равноправие и прочие «европейские ценности» по-прежнему остаются лишь рябью на поверхности общественного сознания. В глубинах – мужчины по-прежнему несут дары к ногам женщин, а те, в свою очередь, продолжают считать себя объектом поклонения, который надо по большей части украшать.

К сожалению, здесь не совсем понятно, что именно исследовалось, а главное – что такое «качество товара» на рынке ювелирных изделий? Сложно придумать более глупую характеристику продукта на этом рынке. А ведь с этим пресловутым «качеством» могло бы быть интересно – стоит ли за ним мотив инвестирования или имеется в виду что-то другое? Так как это определяет очень важное состояние обеспеченной части общества – продолжается ли «пир во время чумы» или уже осуществляются «запасы на черный день»?

Виктор Тамберг, Консалтинговое бюро «Тамберг&Бадьин»

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

27.12.2013 08:41Алеся

Виктор, супер! Вы отлично написали про феминизм и дары! С наступающим праздником Вас! Желаю, чтобы ваша муза никогда не покидала вас в наступающем году :)

27.12.2013 10:59Виктор Тамберг - Алесе

Спасибо!))) С наступающим!

27.12.2013 11:05Марина

Полностью согласна с мнением Виктора - то, что ювелирку стали чаще дарить на Новый Год говорит о том, что больше дарить особенно нечего – все основные потребности удовлетворены, живем хорошо, даже слишком. Если говорить лично про меня, то ювелирка - это не про меня.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru