Взрослый подход к детскому питанию
В ЦВК «Экспоцентр» 10 февраля 2015 года в рамках международной выставки «Продэкспо-2015» прошла конференция «Все аспекты детского питания в современных условиях».
Интерес к мероприятию оказался, видимо, выше, чем планировали организаторы: свободных мест в зале не было, а тем немногим, кто опаздывал или подходил позже, зачастую приходилось слушать выступления стоя. Впрочем, это вполне объяснимо: программа была не по-детски насыщенной и представительной.
Перечислим тезисно основные темы докладов: проблема качества детского питания в России; тенденции рынка; питание и рынок плодоовощной продукции; инновации в промышленном консервировании; стратегия импортозамещения; перспективные направления научных разработок и другие.
Для тех, кто занят в индустрии упаковки, интерес представляет вопрос, в какую тару лучше упаковывать детское питание. В выступлении Ольги Ратниковой, директора ООО «ХИПП» (немецкая компания, имеющая завод детского питания в России), было сказано, что компания выпускает в России продукцию в стеклянных банках. На вопрос, почему не выпускается продукция в пластиковой упаковке, Ольга ответила, что такая технология была изначально предусмотрена проектом строительства завода. Выпуск детского питания в пластиковой или картонной упаковке в перспективе возможен, но производство продукции в стекле – это «традиция и классика», так как стекло – самый безопасный материал для хранения, имеющий предельно низкий уровень контаминации (загрязнения в результате соприкосновения).
Коллеги и конкуренты из компании «Прогресс» (торговая марка «ФрутоНяня»), наоборот, отметили, что они выпускают продукцию не только в стекле, но и в пластиковой, а также в картонной упаковке (Tetra Pak). Но дать более развернутые объяснения, к сожалению, из-за ограниченности по времени не смогли.
Тем не менее, на сайте компании Hipp присутствует питание и в картонной упаковке (типа Tetra Pak), а расфасовка в стекло на российском заводе могла быть обусловлена вдобавок и технологическими, и экономическими причинами, и любыми другими.
Полагаем, что мы вернемся к теме упаковки для детского питания и узнаем об этом из первых рук.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.