Позитивные смузи Froo.it
В дизайне фруктовых смузи Froo.it упор сделан на персонажах, которые придают бренду уникальность и позитивное настроение.
Froo.it – это бразильский бренд фруктовых смузи. Дизайн упаковки, а также сайт разрабатывала команда агентства Sweety Brand Studio.
«Забавные персонажи – это главный акцент в дизайне. Они делают бренд, они оживляют его и заряжают позитивом», - сказали в агентстве.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Этот дизайн просто излучает позитив. Логотип-улыбка? Ну, довольно избито. Плоскими персонажами в стиле Dumb Ways To Die сейчас никого не удивишь, и даже в упаковках мы их уже видели. А вот в том, как эти персо-нажи взаимодействуют с логотипом, как легко и непринужденно они то наползают на него, то вовсе впрыгивают вместо букв «О» в рамках фирменного стиля - в этом всем есть такая дизайнерская свобода, игра с брендом. И все в целом выглядит свежо и очень приятно. |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства овощных и фруктовых пюре (25)
- Оборудование для производства свежевыжатых соков (20)
- Крышки (колпачки) для ПЭТ бутылок (67)
- Бутылки пластиковые (в т.ч. ПЭТ) оптом (148)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.