Об упаковке - Для упаковки

Позитивные смузи Froo.it

13.02.2015

Комментариев: 1

В дизайне фруктовых смузи Froo.it упор сделан на персонажах, которые придают бренду уникальность и позитивное настроение.

Froo.it – это бразильский бренд фруктовых смузи. Дизайн упаковки, а также сайт разрабатывала команда агентства Sweety Brand Studio.

«Забавные персонажи – это главный акцент в дизайне. Они делают бренд, они оживляют его и заряжают позитивом», - сказали в агентстве.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Этот дизайн просто излучает позитив. Логотип-улыбка? Ну, довольно избито. Плоскими персонажами в стиле Dumb Ways To Die сейчас никого не удивишь, и даже в упаковках мы их уже видели. А вот в том, как эти персо-нажи взаимодействуют с логотипом, как легко и непринужденно они то наползают на него, то вовсе впрыгивают вместо букв «О» в рамках фирменного стиля - в этом всем есть такая дизайнерская свобода, игра с брендом. И все в целом выглядит свежо и очень приятно.

Софья Озбозкурт, арт-директор брендингового агентства Wellhead


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

13.02.2015 09:35Алеся

Персонажи как персонажи, ничего особенного. А вот идея объединить название и бренда и сайта хорошая.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru