STUDIOIN произвела ребрендинг смузи BE TRUE
Смузи пока остается не совсем понятным российскому покупателю продуктом.
Не имеющие собственного лица, смузи BE TRUE заимствовали его у европейских прообразов. Перед дизайнерами STUDIOIN стояла задача отойти от дизайна, копирующего мировой бренд, и разработать оригинальный образ продукта.
Основной потребитель смузи – обеспеченные, активные молодые женщины. Мы поощряем их амбиции и желание всегда получать всё самое лучшее и полезное. Именно это и предлагает BE TRUE: почувствовать себя принцессой, которая получает всё самое вкусное, когда этого захочет.
Этот посыл воплощён в новом символе бренда - короне, образующейся от всплеска смузи. Фирменный знак выполнен тиснением фольгой на фактурной бумаге, что подчеркивает привилегированность марки. Встречающиеся края этикетки формируют фруктовое дерево, дополняющее дизайн важной инфографикой.
Недешевый, но очень вкусный и полезный продукт стал более взрослым и амбициозным. Не осталось и следа от заимствований дизайна мировых аналогов. Новая бутылка получила эргономичную форму, которая выделяет продукт своей индивидуальностью.
В 2014 году ждем на полках.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Смузи уже вполне понятный продукт российскому покупателю, особенно в крупных городах )
Хороший такой дизайн: лаконичный, простой, оригинальный, чистенький. Дерево вообще отличное!
Обсуждение окончено
13:11 Jktu
Дети такие конфеты наверняка оценят)
14:44 vlulyanov - Редакции
Спасибо! Но всё-таки персональный автор должен быть.
11:23 vlulyanov
Искренне рад за хорошую компанию. Рад, что она не бросила Россию в трудный д...
18:17 vlulyanov -Николаеву А.
А кто же даст деятелям образования, которые не могут оплатить, более удобное...
20:01 vlulyanov (поправлю)
Простите, при подсчёте процентов ошибся. Под получение биопластиков приходит...