Fabula Branding освежила картофельные снеки "Мира"
Белорусское агентство Fabula Branding провела редизайн упаковки картофельных снэков «Мира» для ОАО «Машпищепрод».
Перед специалистами стояла задача освежить дизайн упаковки ТМ картофельных снэков, придав ему «молодежный» вид с учетом предпочтений целевой аудитории продукта.
Обновленный дизайн построен на сочетании контрастных фактур фона и сочном фотостиле. Текстуры холста и крафтовой бумаги усиливают идею натуральности, а логотип продукта приобрел более современное и динамичное начертание.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства картофельных чипсов (35)
- Фасовочные пакеты (упаковочные, пищевые) оптом (198)
Комментарии
Кстати да! Такое название, что можно было поиграть с ним и создать веселые названия типо "Мира и грибов", "Мира и лука" и тд. Оригинально и весело и как-раз для молодежной аудитории
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.