Передвижная бургерная Cyberwagen
В питерском агентстве Shishki разработан фирменный стиль для мобильного пункта по продаже сандвичей и напитков Cyberwagen. Бургерная создана на на базе микроавтобуса Volkswagen T2, привлекающий людей при помощи современных интерактивных развлечений.
"У человека, при виде автобуса, должны возникать ассоциации с чем-то технологичным, при этом нельзя упустить связь с едой. Мы взяли бургер, как символ фаст-фуда, и стилизовали его, изобразив в виде простых полигональных форм. Мы сохранили характерные цвета и фактуры, сломав привычные формы", - рассказали Shishki.
Работа стала одним из победителей 3-го международного конкурса «Фейкстиваль».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.