На падающем рынке не время для погони за прибылью – необходимо увеличивать долю рынка
Началом кризисных явлений на потребительском рынке можно считать май 2014 года, когда наметилось падение физического объема потребления продуктов питания. Причина – снижение доходов населения при росте расходов на оплату коммунальных и транспортных услуг, продуктов питания, отмечают аналитики ИА «INFOLine»
В 2015 году потребители будут обращать внимание на цену. Чем она ниже – тем больше продаж у магазина. И в данный момент привлекательные цены могут предложить торговые сети. Однако это не означает, что исчезнет покупатель у товаров премиум-класса - около 27% россиян имеют сравнительно неплохой доход, поэтому сохранится спрос и на продукцию в среднем и высшем ценовом сегмент, уверен генеральный директор INFOLine Иван Федяков.
«На падающем рынке не время для погони за прибылью. Забудьте на ближайшие два-три года о получении прибыли. Наиболее стратегически верным решением будет сейчас увеличение доли рынка. Необходимо осваивать те ниши, которые занимала импортная продукция и конкуренты. Для эффективного охвата потребителей в кабинете у вас должна висеть карта с отметкой торговых мест, где вы представлены и где вам необходимо быть», - советует участникам потребительского рынка Иван Федяков.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...