TAPIBOO - экологично и практично
Студия графического дизайна DEZA разработала логотип, знак, фирменный стиль и упаковку для линейки детской профилактической обуви компании INTERSTEP. Название торговой марки TAPIBOO и дескриптор «Обувь для самого главного» представлены клиентом.
Прежде чем приступить к разработке логотипа и фирменного стиля, клиент провел творческую группу студии по всем тайным закоулкам детского обувного производства. Познакомил с примерами европейских моделей и рассказал о работе технологов и дизайнеров, конструирующих ортопедическую обувь. И конечно показал продукцию рынка, сверх меры перенасыщенную всевозможной атрибутикой: или мультяшными персонажами, или блестками с глянцем, или броской фурнитурой.
INTERSTEP в производстве детской обуви идет по другому пути: удобства, дизайнерского минимализма, лаконичной фурнитуры и цветовой однозначности. 100 % натуральность материалов почти приближает эту линейку к модным взрослым трендам, сообщили в студии.
По такому же пути пошли и дизайнеры: простоты и минимализма дизайнерских приемов.
"Так как мы делали логотип детской обуви, то представили TAPIBOO большим другом каждого ребенка: добрым, милым, немного неуклюжим и веселым. Именно поэтому логотип обрел неровные округлые формы и характерные элементы неточного соединения", - рассказали в DEZA.
Универсальный знак в виде кольца, в свою очередь, объединил визуальные и ритмические особенности логотипа. Знак стал полноценным идентификатором, фирменным клеймом, которое ставится не только на внешнюю сторону обуви, но и формирует рисунок подошвы.
Айдентика продолжила развитие в рисунках паттерна, основанных на графическом своеобразии логотипа и знака.
Особое значение приобрела упаковка. Дизайнерами были учтены пожелания российских мам (результаты исследований), которые любят не только креативные, но и функциональные решения. Поэтому была объединена такая практичная вещь, как коробка из-под обуви с идеей «быстрый скворечник своими руками». Теперь нужно просто вырезать заднюю стенку коробки и повесить этот «домик для птиц» на дерево. Таким образом была поддержана линия бережного отношения к природе, которою проводит компания INTERSTEP.
Предложенным цветовым решением фирменного стиля и упаковки дизайнеры хотели подчеркнуть натуральность, естественность и удобство обуви, которая поможет любому ребенку ощутить всю радость детства.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.