Об упаковке - Для упаковки

TAPIBOO - экологично и практично

25.12.2014

Студия графического дизайна DEZA разработала логотип, знак, фирменный стиль и упаковку для линейки детской профилактической обуви компании INTERSTEP. Название торговой марки TAPIBOO и дескриптор «Обувь для самого главного» представлены клиентом.

Прежде чем приступить к разработке логотипа и фирменного стиля, клиент провел творческую группу студии по всем тайным закоулкам детского обувного производства. Познакомил с примерами европейских моделей и рассказал о работе технологов и дизайнеров, конструирующих ортопедическую обувь. И конечно показал продукцию рынка, сверх меры перенасыщенную всевозможной атрибутикой: или мультяшными персонажами, или блестками с глянцем, или броской фурнитурой.

INTERSTEP в производстве детской обуви идет по другому пути: удобства, дизайнерского минимализма, лаконичной фурнитуры и цветовой однозначности. 100 % натуральность материалов почти приближает эту линейку к модным взрослым трендам, сообщили в студии.

По такому же пути пошли и дизайнеры: простоты и минимализма дизайнерских приемов.

"Так как мы делали логотип детской обуви, то представили TAPIBOO большим другом каждого ребенка: добрым, милым, немного неуклюжим и веселым. Именно поэтому логотип обрел неровные округлые формы и характерные элементы неточного соединения", - рассказали в DEZA.

Универсальный знак в виде кольца, в свою очередь, объединил визуальные и ритмические особенности логотипа. Знак стал полноценным идентификатором, фирменным клеймом, которое ставится не только на внешнюю сторону обуви, но и формирует рисунок подошвы.

Айдентика продолжила развитие в рисунках паттерна, основанных на графическом своеобразии логотипа и знака.

Особое значение приобрела упаковка. Дизайнерами были учтены пожелания российских мам (результаты исследований), которые любят не только креативные, но и функциональные решения. Поэтому была объединена такая практичная вещь, как коробка из-под обуви с идеей «быстрый скворечник своими руками». Теперь нужно просто вырезать заднюю стенку коробки и повесить этот «домик для птиц» на дерево. Таким образом была поддержана линия бережного отношения к природе, которою проводит компания INTERSTEP.

Предложенным цветовым решением фирменного стиля и упаковки дизайнеры хотели подчеркнуть натуральность, естественность и удобство обуви, которая поможет любому ребенку ощутить всю радость детства.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru