Пойдем в Е.С.Т.Ь., чтобы есть!
Маркетинговое агентство SUPERMARKET (Волгоград) разработало бренд гастрономического магазина. Натуральность и честность легли в основу дизайна.
Е.С.Т.Ь – это гастрономический проект в самом широком понимании этого термина. Он включает в себя магазин со свежими фермерскими продуктами и редкими галантерейными товарами, ресторан и бар, открытую кухню с кулинарными мастер-классами для всех желающих.
Создавая бренд для такого проекта, важно было показать открытый и прозрачный подход к посетителям, качество натуральных и свежих продуктов, а также живой процесс приготовления. Дизайнеры использовали элементы оформления вывесок и типографику 20-30х годов прошлого столетия, смешав советскую и европейскую графику того времени. Поэтому, сталкиваясь впервые с брендом Гастронома Е.С.Т.Ь., каждый ощущает в нём что-то знакомое и понятное.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.