Muhina Design разработала дизайн этикеток для косметики "Summer Love"
В ижевской студии Muhina Design был разработан дизайн этикетки для серии органической косметики «Summer Love», в расчете на последующее развитие в каждом отдельном продукте. Молочко для ванн, сахарный скраб, твердые духи, масла для тела и рук – все это с ярким ароматом цитрусовых, легкими нотками мяты и ванили.
Поскольку серия создана специально для молодых девушек, то и графика соответствующая: легкая, светлая, веселая. Словно юная художница, мечтая о чем-то, рисует на полях тетради незамысловатые узоры.
За основу дизайнеры взяли два цвета: зеленый и оранжевый. Они передают натуральность продукта и его летнее настроение: прогулку по зеленому апельсиновому саду, где каждый апельсин – маленькое солнышко.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.