Новый образ NESCAFE Gold
NESCAFÉ Gold радует своих поклонников в России новым современным дизайном. С августа продукция в обновленной упаковке, а изменения коснулись всего ассортимента NESCAFÉ Gold, уже начала появляться на полках магазинов. При этом неизменными остались вкус, аромат и высочайшее качество этого премиального кофе.
В 2014 году, впервые за свою 75-летнюю историю, бренд NESCAFÉ объявил о глобальном обновлении. Теперь для каждого продукта NESCAFÉ во всем мире используются единые элементы дизайна, а также новый слоган: «Все начинается с NESCAFÉ» (“It all starts with a NESCAFÉ”).
«В новом дизайне NESCAFÉ Gold сохранилась узнаваемая золотисто-коричневая цветовая гамма. При этом появились и новые элементы: кофейная поверхность с аппетитной пенкой, золотой символ зерна, который используется только на мягкой упаковке, и, конечно, обновленный логотип NESCAFÉ c красным акцентом. Новый более яркий и выразительный дизайн стал прекрасным отражением духа времени и подчеркнул современный образ любимого кофе высокого качества», - сообщили в пресс-службе компании.
Обновленный NESCAFÉ Gold представлен и в рекламной кампании, которая стартовала 20 октября на национальных каналах телевидения. Лицом бренда по-прежнему остается невероятно позитивная и харизматичная Ингеборга Дапкунайте.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.