Студия Артемия Лебедева разработала фирменный стиль "Терра-ски парка"
Студия Артемия Лебедева разработала логотип и фирменный стиль и анимационные персонажи для всесезонного парка «Терра-ски парк». Это комплекс для семейного отдыха, расположенный в 38 км от Нижнего Новгорода, рядом с одноименным коттеджным поселком. Строительство парка планируется закончить в 2016 году.
Основа знака — стилизованное изображение собаки породы аляскинский маламут. Эти крепкие и мощные животные выведены эскимосами специально для использования в упряжках. Организаторы «Терра-ски парка» выращивают и содержат собственных маламутов, которые служат живыми символами комплекса с момента его основания. Лыжи в знаке намекают на зиму, снежные склоны и высокие скорости. Кроме основного логотипа, созданы варианты для подразделений: малиново-желтый — для инструкторов взрослой школы, сине-оранжевый — для технического персонала и оранжево-белый — для медицинских работников.
В логотипе детского клуба «Баламут» вместо большой собаки на лыжах стоит щенок.
Элементы фирменного стиля активно применяются в подготовленном пакете документации и при оформлении сувениров, вручаемых посетителям парка.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.