Об упаковке - Для упаковки

Студия Артемия Лебедева разработала фирменный стиль компании "Прагматика"

16.02.2011

Комментариев: 4

«Прагматик Экспресс» более 10 лет поставляет в офисы различную «канцелярку», оборудование и расходные материалы. Сейчас компания приступает к выпуску продукции под собственной маркой, в связи с чем потребовался современный фирменный стиль.

В студии Артемия Лебедева «Прагматику» создали новый логотип, стиль и слоган.

В ходе работ название компании сократилось с «Прагматик Экспресса» до лаконичного «Прагматика».

Узнаваемости стилю добавляет типографика.

В руководство по фирменному стилю вошли правила использования логотипа, шрифтов, цветов и верстки деловой документации, а также рекомендации по оформлению офисной продукции.

Чтобы офис-менеджеры легче ориентировались среди упаковок с канцеляркой «Прагматика», фирстиль решили не ограничивать каким-нибудь одним цветом.

Новый стиль легко читается во всем разнообразии форматов и носителей.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

16.02.2011 10:21Алена

Прагматичный получился дизайн для "Прагматика")

16.02.2011 14:58N

Ага, \"скромненько и со вкусом\")

18.02.2011 11:35Olga (Arsenal) Лаконичность - сестра таланта

Последняя тенденция - акцент на логотипе или наименовании бренда.

22.02.2011 12:38прохожий

стоило столько денег платить за такой стиль )

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru