"Грамульку" оформили в Armbrand
Агентство Armbrand (Беларусь) завершило комплексную разработку новой водочной торговой марки. Работа включает в себя уникальное позиционирование: продвижение водки через тару малого объема. Заказчик - ОАО «Мозырский спиртоводочный завод»
Плоская «чекушка» на 250 мл эффектно выглядит на полке среди 200-миллилитровых бутылочек. Этикетка в стилистике современного лубка привлекательна и понятна для покупателя. Нумерация, как элемент названия, четко и просто дистанцирует водки в серии. Общее сообщение – позволить себе употребление водки в небольших количествах.
Разработанные рекламные постеры в виде плакатов-ребусов дополнительно коммуницируют название и оправдывают употребление водки в малых дозах. Название торговой марки — своеобразный ключ; разгадывая ребус, покупатель запомнит его с большей вероятностью.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства водки (40)
- Алюминиевые винтовые колпачки, крышки (29)
- Бутылки стеклянные (64)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.