Об упаковке - Для упаковки

Обновленная "Сяброука" от Shumilovedesign

05.09.2014

Комментариев: 3

Агентство Shumilovedesign (Республика Молдова) проведен комплексный ребрендинг белорусского водочного бренда "Сяброука". Перед специалистами стояла задача сохранить преемственность, и одновременно вывести бренд в более дорогой сегмент.

ребрендинг водки "Сяброука"

Водку "Сяброука" производит белорусская компания "Славпродукт". Несколько лет назад, при запуске этого продукта, в оформлении водки "Сяброука" главный акцент был сделан на её традиционном белорусском происхождении. В дизайне превалировал "лубочный" стиль - это подразумевает наличие народного, фольклорного дизайна, выполненного в характерной простой технике, преобладает лаконизм изобразительных средств, таких как грубоватый штрих и яркая раскраска.

ребрендинг водки "Сяброука"

На момент запуска продукта это был оправданный маркетинговый ход. Продукт впервые появился на полке, и требовалось заявить о нём, выделить из общей массы своей индивидуальностью. Со временем рост продаж замедлился. Со временем стало очевидно, что позиционирование продукта не соответствует финансовым и деловым целям производителя. Водка продавалась в категории среднего ценового сегмента, при этом оформление воспринималось потребителем, как бюджетное, дешёвое.

ребрендинг водки "Сяброука"

Задачи, поставленные перед агентством, включали: сохранение нынешнего лояльного потребителя и привлечение новых клиентов; вывод продукта в более высокий ценовой сегмент; сохранить преемственность предыдущего дизайна, а также создать дизайн, отражающий новое позиционирование, суть которого в том, что "Сяброука" - это традиционная белорусская водка, при производстве которой используется новейшее современное оборудование, и применяются передовые технологии.

ребрендинг водки "Сяброука"

Агентством был проведен анализ конкурентной среды и выявлены сильные и слабые стороны каждого. Над созданием нового написания бренда работало 4 различные команды дизайнеров и шрифтовиков. На последнем этапе разрабатывался дизайн этикетки. Заказчик утвердил концепт, в основу которого лёг знаменитый белорусский пояс и национальный орнамент.

ребрендинг водки "Сяброука"

ребрендинг водки "Сяброука"

ребрендинг водки "Сяброука"

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

05.09.2014 10:28Алеся

"Сяброука" по-белорусски звучит мило, правда? Так мягко, душевно. А если на русский перевести? Водка "Подруга", и еще лучше с линейкой: "Подруга щедрая", "Подруга любимая". Все плохо, если у тебя подруга - это водка )) Интересно, что бы Виктор Тамберг сказал бы по поводу этого бренда

05.09.2014 12:08Александр Т.

Да кто об этом думает? Бизнес есть бизнес, хорошие продажи - вот главное. А что касается дизайна, - Shumilovedesign, как всегда на высоте.

05.09.2014 16:17Валерий Ш.

Алеся, как по-мне - название хорошее, душевное, говорю, как мужчина, который уважает этот продукт) Надёжная подруга всегда под рукой))

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru