Redkvadrat упаковал супы "Бон Аппетит"
Студия «Redkvadrat» (Новосибирск) разработала образ марки и этикета для серии концентрированных супов «Бон Аппетит».
«Бон Аппетит» - это новая торговая марка, под который выпускаются разнообразные супы русской кухни. В линейку входят: "Солянка", "Щи", "Борщ", "Рассольник" и "Свекольник". Продукция представлена в традиционных стеклянных банках.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
В России готовые супы не пользуются спросом. Может причина в том, что бренды не имеют определенного покупателя? Вот для кого, например, этот суп «Бон Аппетит»? Русские супы с франзуцским названием, аляпистая этикетка. Возможно, правильно было бы в России (особенно крупных городах) нацелить готовые супы на мужчин-холостяков и бренд оформлять соответствующим образом.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.