Об упаковке - Для упаковки

Redkvadrat упаковал супы "Бон Аппетит"

15.10.2014

Комментариев: 2

Студия «Redkvadrat» (Новосибирск) разработала образ марки и этикета для серии концентрированных супов «Бон Аппетит».

«Бон Аппетит» - это новая торговая марка, под который выпускаются разнообразные супы русской кухни. В линейку входят: "Солянка", "Щи", "Борщ", "Рассольник" и "Свекольник". Продукция представлена в традиционных стеклянных банках.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

15.10.2014 10:25Наталья

В России готовые супы не пользуются спросом. Может причина в том, что бренды не имеют определенного покупателя? Вот для кого, например, этот суп «Бон Аппетит»? Русские супы с франзуцским названием, аляпистая этикетка. Возможно, правильно было бы в России (особенно крупных городах) нацелить готовые супы на мужчин-холостяков и бренд оформлять соответствующим образом.

15.10.2014 17:05Технолог

Помниться, был уже бренд с таким названием. Компания Сальмон выпускала под этим брендом салатики в контейнерах. Вопрос было ли все запатентовано?

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru