Lipton сменил дизайн упаковки
Британская студия Design Bridge разработала новый структурный и графический дизайн для глобального бренда холодного чая Lipton. Новый дизайн должен стать более эмоциональным и «натуральным».
Старый и новый дизайн:
«Мы должны были разработать дизайн, который выделит Lipton на полке, где представлены не только конкурирующие бренды холодного чая, но и другие безалкогольные напитки. Новый дизайн должен быть более легким, натуральным и освежающим», - сказали в Design Bridge.
Узор на новой бутылке очень напоминает морские волны, поэтому и графический дизайн построен таким образом, чтобы подчеркнуть пляжно-морскую тему.
Бренд представлен во всем мире, поэтому перед агентством стояла задача не просто разработать дизайн, а также адаптировать его на всевозможные виды упаковки, принимая во внимание различные способы печати и тд.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства холодного чая (31)
- Бутылки пластиковые (в т.ч. ПЭТ) оптом (148)
- Банки алюминиевые (19)
Комментарии
Натуральность во всей красе, особенно на ПЭТ. Возьмите любую емкость, налейте туда чай или сок, положите кусочки лимона или персика и увидите, что они всплывут на верх. Это и демонстрирует новый дизайн, который имитирует нахождение в бутылке свежих фруктов. На уровне подсознания покупателя, по-моему, это работает.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.