Честные соки True Organic
Один из крупнейших в мире фермерских хозяйств по выращиванию моркови, американский производитель Grimmway Farms, выпустил собственную торговую марку соков из овощей и фруктов. Бренд получил название True Organic. Дизайн упаковки разработали специалисты студии McLean Design.
Амбициозная цель производителя – побороться на полке с такими соковыми гигантами как Odwalla, Naked и Evolution. Сущность нового бренда в том, что это натуральный сок «с грядки на стол». Главным персонажем стал фермер. Минимум графики и отсутствие этикетки должно говорить о том, что бренду нечего скрывать. Он честен, открыт и натурален.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: Действительно, минималистичный набор приемов в оформлении упаковки этой линейки подчеркивает натуральность и "прозрачность". Самое ценное, что производитель использует это не просто как маркетинговый прием, а как инструмент донесения своего подтвержденного обещания: "Мы выращиваем овощи и теперь сами же делаем из них соки". Александр Журбенко, управляющий партнер BRAND BROTHERS |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства овощных соков (38)
- Оборудование для производства фруктовых соков (41)
- Оборудование для производства соков (66)
Комментарии
Фермер скромный, он себя не выпячивает )) тоже в соответствии с идеей бренда :)
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.