Об упаковке - Для упаковки

"Прогресс" расширил линейку соков "ФрутоНяня"

24.09.2014

ОАО «Прогресс» в Липецке расширяет продуктовую линейку бренда «ФрутоНяня». Теперь на заводе выпускаются не только яблочные соки бренда «Фрутоняня», но и с двойными вкусами: яблоко-груша, яблоко-черная смородина, яблоко-слива, сообщает lipetsknews.

"Прогресс" расширил линейку соков "ФрутоНяня"

Весь процесс организован таким образом, чтобы максимально сохранить все полезные свойства яблока, сливы, груши и черной смородины. Так, все поступающие фрукты выгружаются на конвейер, где несколько раз моются, проходят ручную сортировку, а затем попадают в машину для отжима сока. Выжатый сок (он получается с мякотью, что свидетельствует о сохранении необходимых пищевых волокон) нагревается всего до 65-85 градусов на короткое время.

"Прогресс" расширил линейку соков "ФрутоНяня"

По мере выпуска новой партии яблочный сок смешивается с уже приготовленным пюре груши, сливы или черной смородины. При этом все ингредиенты добавляются автоматически при помощи специального счётчика, согласно рецептуре. Далее соки разливаются в упаковку Тетра Пак объемом 200 и 500 мл и фасуются в коробки.

"Прогресс" расширил линейку соков "ФрутоНяня"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru