Об упаковке - Для упаковки

Новый образ "Якитории" разработан в студии Артемия Лебедева

15.09.2014

Комментариев: 5

К пятнадцатилетию «Якитории» в студии Артемия Лебедева разработаны логотип и фирменный стиль для сети ресторанов.

«Якитория» — сеть кафе японской кухни, входящая в состав крупнейшего российского ресторанного холдинга «Веста-центр интернешнл». Первое заведение сети открылось в Москве в 1999 году, с тех пор ее облик не менялся.

В знаке сочетаются три выразительных символа: рука, держащая палочки, японский журавль и восходящее солнце.

Предусмотрено множество вариаций логотипа для самых разных жизненных ситуаций. Также есть специальная горизонтальная версия логотипа, которая отлично смотрится на вывеске, соответствующей строгим требованиям дизайн-кода Москвы.

Прежние вывески по высоте не помещались в установленные 50 сантиметров.

Для разных декоративных и практических нужд придуманы простые и яркие геометрические паттерны.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

15.09.2014 11:41Алеся

Клевый логотип кстати! Очень хорошая идея! Палочки тоже очень креативно упаковали

15.09.2014 13:52Евгения

Но японского в логотипе и особенно в названии осталось меньше.

15.09.2014 17:36прохожий

было лучше. Теперь вообще неузнаваемо

15.09.2014 18:20Зорро

Мне новый лого понравился

17.09.2014 14:48Олег

Упаковка так себе. Лого 5+

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru