Новый образ "Якитории" разработан в студии Артемия Лебедева
К пятнадцатилетию «Якитории» в студии Артемия Лебедева разработаны логотип и фирменный стиль для сети ресторанов.
«Якитория» — сеть кафе японской кухни, входящая в состав крупнейшего российского ресторанного холдинга «Веста-центр интернешнл». Первое заведение сети открылось в Москве в 1999 году, с тех пор ее облик не менялся.
В знаке сочетаются три выразительных символа: рука, держащая палочки, японский журавль и восходящее солнце.
Предусмотрено множество вариаций логотипа для самых разных жизненных ситуаций. Также есть специальная горизонтальная версия логотипа, которая отлично смотрится на вывеске, соответствующей строгим требованиям дизайн-кода Москвы.
Прежние вывески по высоте не помещались в установленные 50 сантиметров.
Для разных декоративных и практических нужд придуманы простые и яркие геометрические паттерны.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Клевый логотип кстати! Очень хорошая идея! Палочки тоже очень креативно упаковали
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.