"Балтика 3" увеличила формат упаковки
В середине сентября в продаже появится пиво «Балтика 3» в новом формате - пластиковой бутылке объемом 2 литра. «Балтика 3» в новой упаковке будет выпускаться на Запорожском заводе компании Carlsberg Ukraine.
Первый налив пива в новые ПЭТ-бутылки состоялся в первых числах сентября, а уже со средины месяца продукт появится на полках магазинов Южного, Юго-Восточного, Восточного и Северо-Восточного регионов Украины. Ориентировочная стоимость «Балтики 3» в упаковке ПЭТ 2 литра составит 21,20 грн.
Сегодня ТМ «Балтика №3 Классическое» представлена в Украине в стеклянных бутылках и жестяных банках объемом 0,5 литра, а также в ПЭТ упаковке объемом 1литр.
Андрей Отрощенко, вице-президент по маркетингу компании Carlsberg Ukraine: «Тройка» - популярное пиво, поэтому мы решили расширить ассортимент упаковок, добавив ПЭТ-бутылку объемом 2 литра. Это удобный формат от премиального бренда №1 в Украине. Таким образом, классический вкус «тройки» становится более доступным для потребителей, ведь пиво в новой объемной упаковке стоит дешевле, нежели аналогичный объем пива в других, более компактных форматах. Также нельзя не отметить интересный новый дизайн и форму бутылки, которые специально разрабатывались под данный сорт».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Сначала подумал, что мне показалось. Прочитал ещё раз, потом ещё. Нет, всё так и написано. Я один это вижу? "Это удобный формат от премиального бренда №1 в Украине." Гыыы
А оборудование случайно не из России? В России то пиво в ПЭТ попало под запрет.
Более свежих данных не нашел, но есть за 2011г. По данным ACNielsen в 2011 году бренд занял лидирующую позицию в премиальном сегменте пивного рынка Украины. Доля бренда в натуральном выражении в данном сегменте составила 28,1%, что на 2,9% выше, чем за аналогичный период 2010 года – 25,2%.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.