Ohmybrand разработал дизайн упаковки кофе "Skuratov"
Московское агентство «Ohmybrand» разработало дизайн упаковки кофе «Skuratov».
В брю-баре общаются и дегустируют разные виды любимого напитка истинные ценители кофе. Главной задачей было показать, что это место в первую очередь с очень ответственным подходом к обжарке кофе, но при этом модное и уютное.
Упаковка кофе из крафта с подписью и рукописной датой ассоциируется с филигранной точностью и наглядно показывает свежесть продукта. Кроме того, в ходе работы у «Skuratov» и «Ohmybrand» возникла идея популяризации напитка — «У каждого кофе своя история». Теперь на каждой этикетке можно прочесть информацию о сорте кофе, виде обжарки, а также рекомендации, как правильно его варить. Черно-белый логотип предельно лаконичен и напоминает штампы на мешках с кофе, что говорит о серьезном отношении владельцев к этому напитку.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Упаковка для круп, кофе, чая, макарон, сигарет и др. бакалеи (127)
- Оборудование для производства кофе (42)
- Пакеты для чая и кофе (36)
- Фольгированные пакеты (29)
Комментарии
у меня тоже возник вопрос к названию? Откуда? Зачем? хотя может все просто и у основателя такая фамилия ))
Обычно в таких случаях говорят, Что "с дизайном сильно не заморачивались" :)
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.