Об упаковке - Для упаковки

Чтобы ничего не отвлекало от хорошего кофе

27.08.2014

Комментариев: 1

Лучший бариста в прошлом, австралиец Пол Бассет (Paul Bassett), решил изменить дизайн упаковки для своей кофейной торговой марки Bassett Espresso. Помогали ему в этом дизайнеры местного агентства Squad Ink.

Торговая марка Bassett Espresso – это отражение личного вкуса Пола. Это его путешествие в мир кофе, это его взаимоотношение с этим напитком, его страсть к качественному эспрессо.

дизайн упаковки кофе Bassett

дизайн упаковки кофе Bassett

дизайн упаковки кофе Bassett

дизайн упаковки кофе Bassett

дизайн упаковки кофе Bassett

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Чистый, урбанистический дизайн. Дизайн, как огранка самого продукта и ничего больше. Кофе для города и его вечно спешащих жителей. Вот что приходит мне на ум.

Елена Павлова, креативный директор, соучредитель брендингового агентства Pavlov`s design

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

27.08.2014 12:36Алеся

Я не знаю как насчет путешествий и страсти и тд, я вижу лаконичный, минималистичный дизайн для тех, кто уже знаком с брендом и знает его качество. И довольно узнаваемый, кстати, благодаря четкому, контрастному паттерну

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru