"Комарофф" стал дружелюбней
Рекламная группа "Метрополия" (Санкт-Петербург) закончила работы по редизайну серии упаковок для репеллентов "Комарофф". Работы выполнены по заказу компании "Химик". В состав заказа вошли разработка фирменного стиля торговой марки и дизайна упаковки для 5 sku.
Перед агентством "Метрополия" была поставлена задача по преображению существовавшего на тот момент нейтрального дизайна, и приданию ему "семейности" и "доброжелательности". Для достижения результата был полностью изменен фирменный стиль марки и введены забавные рисованные персонажи. На следующем этапе "Метрополией" был создан дизайн упаковок и его произведена адаптации к различным формам. В результате бренд "Комарофф" полностью преобразился, приобретя требуемые черты.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.