Об упаковке - Для упаковки

Art-fact разработал новый дизайн упаковки для репеллентов "Комарофф"

06.07.2012

Брендинговое агентство Art-fact провело редизайн логотипа и упаковки репеллентных средств «Комарофф» по заказу ЗАО ТД «ХИМИК». Перед дизайнерами стояла задача сохранить узнаваемость торговой марки и лаконичность дизайнерского решения. Создать более эмоциональный, современный образ продукта, способный привлечь новых и сохранить уже ставших лояльными потребителей.

В результате сохранив фирменный зеленый цвет марки «Комарофф» и сюжет с предыдущего дизайна «лето в лесу», специалисты агентства полностью стилистически переработали логотип и детали имиджевого изображения.

Логотип, с вписанным в последнюю букву «ф» комаром, приобрел легкость и воздушность. Форма логотипа «Комарофф» прерывает полет комара в графике упаковки, а репеллентное средство в реальной жизни. Имиджевое изображение «лето в лесу», сохранив лаконичность, ушло от трафаретности изображения.

Если раньше изображение елей могло восприниматься как знак - средство для применения на природе, то сейчас дизайн упаковки приобрел большую эмоциональность, благодаря более тщательной проработке деталей изображения, сообщили в агентстве.

Новый дизайн:

"Комарофф"

Старый дизайн:

"Комарофф"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru