Динамичная айдентика Camera Obscura Coffee
Дизайнеры Ольга Газе и Алекс Чистяков разработали айдентику для компании Camera Obscura Coffee. В создании дизайна, авторы решили отойти от классических ассоциаций, возникающих при упоминании камеры-обскуры.
Компания Camera Obscura Coffee создана в 2012 году. Она занимается снабжением гастрономических заведений Москвы и Московской области хорошим кофе, а также обеспечивает сервисное сопровождение продукта.
Дизайнеры приняли решение сделать живую, энергичную айдентику, которая соответствует темпу жизни компании. Отсюда появился черно-белый паттерн.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Одноразовая посуда и упаковка для фаст-фуда, бортового питания (130)
- Оборудование для кафе, кофейни, каферерия (18)
- Кофейные аппараты (8)
- Пакеты для чая и кофе (36)
- Фольгированные пакеты (29)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.