Об упаковке - Для упаковки

Динамичная айдентика Camera Obscura Coffee

08.09.2014

Комментариев: 1

Дизайнеры Ольга Газе и Алекс Чистяков разработали айдентику для компании Camera Obscura Coffee. В создании дизайна, авторы решили отойти от классических ассоциаций, возникающих при упоминании камеры-обскуры.

Компания Camera Obscura Coffee создана в 2012 году. Она занимается снабжением гастрономических заведений Москвы и Московской области хорошим кофе, а также обеспечивает сервисное сопровождение продукта.

Дизайнеры приняли решение сделать живую, энергичную айдентику, которая соответствует темпу жизни компании. Отсюда появился черно-белый паттерн.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

08.09.2014 10:12Алеся

У меня от этого паттерна сильно рябит в глазах. Не знаю, что хотели сказать дизайнеры, и как они хотели привязать дизайн к названию и теме. Ну может если только кофе перепьешь, тогда такая рябь в глазах появится ))

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru