Mildberry обновили внешний вид пива Karlovec
Компания «Пивдом», представляющая в России целый ряд известных алкогольных брендов, обратилась в агентство Mildberry с задачей обновления дизайна этикетки популярного чешского пива Karlovec.
Существующая визуальная идентификация бренда «отставала» от качества напитка, не передавала должным образом его премиального статуса, и на магазинных полках Karlovec проигрывал конкурентам.
Обновленный в Mildberry дизайн этикетки пива Karlovec подчеркивает традиционность, благородное чешское происхождение напитка и в то же время соответствует времени.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства пива (60)
- Кронен-пробки (в т.ч. пивные крышки) (13)
- Бутылки стеклянные (64)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.