Об упаковке - Для упаковки

Mildberry обновили внешний вид пива Karlovec

05.09.2014

Комментариев: 1

Компания «Пивдом», представляющая в России целый ряд известных алкогольных брендов, обратилась в агентство Mildberry с задачей обновления дизайна этикетки популярного чешского пива Karlovec.

Существующая визуальная идентификация бренда «отставала» от качества напитка, не передавала должным образом его премиального статуса, и на магазинных полках Karlovec проигрывал конкурентам.

Обновленный в Mildberry дизайн этикетки пива Karlovec подчеркивает традиционность, благородное чешское происхождение напитка и в то же время соответствует времени.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

05.09.2014 10:19Алеся

Добавили золота, фольги, темных, теплых цветов, приподняли бренд в категориях )

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru