Об упаковке - Для упаковки

Неожиданное пиво Tru Bru

27.08.2014

Комментариев: 2

В австралийском агентстве Epic разработан новый пивной бренд Tru Bru. В названии заложено послание бренда – настоящий вкус, свежее пиво.

Tru Bru – от англ. true brew (настоящая варка). В линейке представлено три сорта, которые разливаются в разные бутылки. Для каждой бутылки – свой персонаж, характер которого описывает его имя: Борис медведь (ворчун), Fitzherbert Sinclair («шестерка») и Coco Voltaire (стукач). Для полноты картины для каждого персонажа на контрэтикетке была написана история.

дизайн пивного бренда Tru Bru

дизайн пивного бренда Tru Bru

дизайн пивного бренда Tru Bru

дизайн пивного бренда Tru Bru

дизайн пивного бренда Tru Bru

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Насколько данная упаковка неожиданна, настолько она и интересна. Но, думаю, вряд ли данный продукт появится на полках супермаркетов. Скорее всего, это упаковка для собственной сети магазинов данной пивоварни. Физиономии персонажей Антону (а именно так, как оказалось, зовут владельца бренда) видимо навеяли аватарки друзей, страницы которых были заблокированы в одной известной соцсети).

Евгений Дьяконов, Творческий директор CUBA Creative Branding Studio

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

27.08.2014 11:42Евгения

Интересно, бутыли изготовлены из пластика или стекла?

27.08.2014 12:29Алеся

Жутковатые персонажи! Но тексты на задней этикетке в стихах очень забавные

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru