Об упаковке - Для упаковки

Четкая айдентика ICA

05.09.2014

Шведское агентство Silver разработало упаковочный дизайн для нового бренда безалкогольных напитков для компании ICA. В линейку вошли соки, сидр и пиво. Новая торговая марка призвана создать здоровую альтернативу алкогольным напиткам.

«Сегодня в шведских магазинах выбор хороших безалкогольных напитков очень ограничен. Компания ICA решила предложить новый бренд, с помощью которого потребитель сможет испытать новые гастрономические ощущения. Дело в том, что четкая инфографика на этикетке сообщает о том, с какими продуктами лучше всего употреблять тот или иной напиток. Отличительной особенностью нового бренда также стали яркие, смелые, самобытные шрифты, которые привлекают внимание и работают на запоминаемость и узнаваемость продукта», - рассказали в студии Silver.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Коммуникационный дизайн подразумевает не только имиджевые, но и функциональные коммуникации бренда. Вот такой пример мы и видим в линейке компании ICA. В дизайне этикетки используются пиктограммы, четкие шрифты, контрастные цвета - все для упрощения считывания зашитой информации, такой подход и определяет стиль дизайна.

Александр Журбенко, управляющий партнер BRAND BROTHERS


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru