Четкая айдентика ICA
Шведское агентство Silver разработало упаковочный дизайн для нового бренда безалкогольных напитков для компании ICA. В линейку вошли соки, сидр и пиво. Новая торговая марка призвана создать здоровую альтернативу алкогольным напиткам.
«Сегодня в шведских магазинах выбор хороших безалкогольных напитков очень ограничен. Компания ICA решила предложить новый бренд, с помощью которого потребитель сможет испытать новые гастрономические ощущения. Дело в том, что четкая инфографика на этикетке сообщает о том, с какими продуктами лучше всего употреблять тот или иной напиток. Отличительной особенностью нового бренда также стали яркие, смелые, самобытные шрифты, которые привлекают внимание и работают на запоминаемость и узнаваемость продукта», - рассказали в студии Silver.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: Коммуникационный дизайн подразумевает не только имиджевые, но и функциональные коммуникации бренда. Вот такой пример мы и видим в линейке компании ICA. В дизайне этикетки используются пиктограммы, четкие шрифты, контрастные цвета - все для упрощения считывания зашитой информации, такой подход и определяет стиль дизайна. Александр Журбенко, управляющий партнер BRAND BROTHERS |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.