Об упаковке - Для упаковки

Design Studio TDI разработала дизайн упаковки газированного напитка Red Berry

27.08.2014

Комментариев: 1

Белорусская студия «Design Studio TDI» (входит в состав «TDI Group») разработала дизайн этикетки «Red Berry». «Red Berry» — безалкогольный газированный напиток. Cоздан на основе артезианской воды и натурального сока спелых ягод — клюквы, малины и брусники.

дизайн этикетки напитков Red Berry

Целевая аудитория - это мамы с детьми, городские жительницы с семейным доходом средний/средний +. Ведут семейный бюджет и совершают покупки для себя и всей семьи. Активные, стараются вести здоровый образ жизни. В большей степени предпочитают негазированные напитки. При выборе подобных напитков учитывают вкус и вид ягод.

дизайн этикетки напитков Red Berry

Основная задача, которую должна решать этикетка — четко транслировать “полезность продукта, делать это мило, по-доброму, в общем, для мамочек, рассказали в студии.

дизайн этикетки напитков Red Berry

"Основу концепции составило наглядное взаимодействие бренда с природой. Ключевым элементом этикетки стал крупный логотип, который тянет к себе сочную, спелую ягодку. Таким образом, мы транслируем основную мысль, заложенную в позиционирование: «Red Berry» — это натуральный напиток из спелых красных ягод клюквы, брусники и малины, собранных с любовью и подаренных самой природой".

дизайн этикетки напитков Red Berry

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

27.08.2014 12:38Алеся

Странно, что клюквенный, что черничный напиток, а цвет один - вырви глаз красный )

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru