Фирменный стиль Высшей Школы Брендинга от FRONT:DESIGN
Высшая Школа Брендинга – образовательный проект уровня магистратуры, созданный при поддержке Ассоциации Брендинговых Компаний России, на базе Института Бизнеса и Дизайна.
В основу фирменного стиля проекта легли ключевые качества школы: подготовка специалистов трех специализаций: менеджмент, стратегия, дизайн; и трехуровневая кросдисциплинарная система обучения: теория, специализация, практика.
В результате, буквица 3В получила развитие в комплексе визуальной идентификации: цветовая гамма трех направлений, характерные геометрические паттерны, контрастные шрифтовые решения, и черно-белый стиль иллюстраций.
В рамках проекта реализованы множество носителей коммуникации: сайт школы, рекламно-информационные носители, сувенирная продукция, оформление презентаций, пространства, элементы корпоративного стиля.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Дизайн студии, дизайн агентства (360)
- Дизайн рекламы, брендинг (86)
- Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (68)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.