Об упаковке - Для упаковки

Фирменный стиль Высшей Школы Брендинга от FRONT:DESIGN

03.09.2014

Комментариев: 1

Высшая Школа Брендинга – образовательный проект уровня магистратуры, созданный при поддержке Ассоциации Брендинговых Компаний России, на базе Института Бизнеса и Дизайна.

В основу фирменного стиля проекта легли ключевые качества школы: подготовка специалистов трех специализаций: менеджмент, стратегия, дизайн; и трехуровневая кросдисциплинарная система обучения: теория, специализация, практика.

В результате, буквица 3В получила развитие в комплексе визуальной идентификации: цветовая гамма трех направлений, характерные геометрические паттерны, контрастные шрифтовые решения, и черно-белый стиль иллюстраций.

В рамках проекта реализованы множество носителей коммуникации: сайт школы, рекламно-информационные носители, сувенирная продукция, оформление презентаций, пространства, элементы корпоративного стиля.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

03.09.2014 10:38Jktu

Футболка с плеткой ... это точно школа брендинга:)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru