Об упаковке - Для упаковки

ВШБ: бороды брить не будем, а учебник - выпустим

22.07.2014

Комментариев: 1

В области создания торговых марок в настоящее время наблюдается засилье англоязычных терминов. Специальные тексты напоминают малопонятный язык специалистов петровской эпохи, пестрящий английскими заимствованиями к месту и не к месту.

В интервью для отраслевого портала Unipack.Ru Андрей Кожанов, творческий директор и основателем брендингового агентства FRONT:DESIGN признает такую ситуацию в языке специалистов и обещает выпустить учебник по брендингу со словарем терминов: «Параллели с петровской эпохой есть, но необходимо говорить на русском! «Брить бороды» – глупо, ибо мы носители своего Великого языка. Например: FMCG – товары народного спроса; moodboard – «доска» иллюстраций настроения; naming – присваивание имен, создание названия бренда…

Иноязычных определений множество, и Высшая школа брендинга, в составе экспертов, способна взяться за ликвидацию данного разрыва. Уже в этом месяце состоится заседание Издательско-методического комитета ВШБ, где будет обсуждаться план по созданию первого учебника по брендингу, в который войдет единый Глоссарий терминов в брендинге».

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

22.07.2014 10:36Jktu

Интересно было бы полистать)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru