Leyton Group разработал дизайн упаковки кофе Nuesta
В студии Leyton Group разработана новая торговая марка колумбийского кофе для компании Kaivansa S.A.S. Работа включила создание концепции, названия, дизайна упаковки и элементов продвижения для новой марки премиального колумбийского кофе класса Specialty.
Кофе класса Specialty остаётся редкостью на мировом и российском рынке. И не только потому что он очень дорого стоит, но и потому что кофе такого класса выращивается очень мало, а правильный процесс его обработки очень трудоёмкий и дорогостоящий. Kaivansa S.A.S. успешно и давно производит такой кофе для внешнего и внутреннего рынка, но собственная торговая марка стала новым этапом в развитии компании.
Leyton Group совместно с Kaivansa S.A.S. в качестве основной идеи для развития марки на первом этапе определили концепцию «наше лучшее». Именно эта идея легла в основу разработанного названия Nuesta, которое на испанских диалектах означает «наше» и является производным от слова nuestra (исп. – наш).
Упаковку было решено оформить с элементами национальных мотивов, что позволило ввести элементы геральдики, подчеркнуть историчность марки, статусность, и страну происхождения. «Изначально предполагалось за основу взять стилистику оформления национальных колумбийских упаковок, – говорит управляющий партнёр Leyton Group, Антон Дюг. – Но мы быстро отказались от этой идеи. Стилистика упаковок кофе, продаваемых внутри Колумбии очень архаична для мирового рынка. Поэтому мы взяли некоторые мотивы национального оформления, но сделали его современней и понятней европейскому и российскому покупателю».
«Мы довольны результатом сотрудничества, – говорит Президент Kaivansa S.A.S. Yezid Cuellar Alvis, – Кофе Nuesta получилась именно таким, каким мы бы хотели его предложить потребителю, колумбийским. И рассчитываем на рост популярности бренда Nuesta в России и странах СНГ».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.