Об упаковке - Для упаковки

Wrigley's подбирается к любителям кофе

11.07.2014

Комментариев: 3

Креативные команды Tag 8 и DDB объединились для создания оригинальной директ-маркетинговой кампании для американской сети кофеен Seattle Coffee Co. и бренда жевательной резинки Orbit. Кампания получила название "Coffee On The Go, Clean Teeth On The Go" (пей кофе на ходу, очищай зубы на ходу).

маркетинговая кампания Seattle Coffee Co. и Orbit

При помощи новой маркетинговой кампании производитель жевательной резинки Wrigley планирует сократить дистанцию между любителями кофе и идеей очищения зубов.

«Мы разработали специальный картонный рукав для кофейного стакана с кармашком для жевательной резинки, а также упаковку в виде бирки, которую можно подвешивать к кофейной кружке», - сказали в Tag 8.

маркетинговая кампания Seattle Coffee Co. и Orbit

В течение долгого времени компания Wrigley' была пионером в создании директ-маркетинговых кампаний. Еще в 1915 году производитель организовал первую в мире кампанию, в рамках которой, каждому адресату из телефонной книги США была отправлена пластинка жевательной резинки.

маркетинговая кампания Seattle Coffee Co. и Orbit

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

11.07.2014 11:18Алеся

Просто отлично! Ненавязчивое навязчивое предложение! У кофеманов нет шанса избежать :) замечательный пример прямого маркетинга!

11.07.2014 12:35Евгения

Казалось бы, что общего у кофе и жевательной резинки? Здорово!

11.07.2014 13:29Наталья

Клево! Только вопрос при реализации. Не будет ли таять жевательная резинка, соприкасаясь с горячей кружкой? Я имею в виду последнее фото.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru