Будь добр к себе
Дизайнерское агентство Fab Design создала новый облик бренда ‘Be good to yourself’ («Будь добр к себе») розничной сети Sainsbury’s. Перед дизайнерами ставилась задача – создать впечатление «доступного бренда», который привержен ценностям здорового питания и пользы.
По словам дизайнеров, они постарались создать некий стиль обедов на свежем воздухе, что должно привлекать потребителей и укреплять в них чувство более здорового стиля жизни. Исследования среди покупателей подтвердили, что новый дизайн упаковки бренда ‘Be good to yourself’ сочетает все элементы, отвечающие понятиям «лучшее для меня» и «диетический», обеспечивая аппетитный на вид, осовремененный и привлекательный образ бренда.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: Весьма удачный пример функциональной упаковки - коммуникации последовательно раскрывают идею. Доминирующий полезный и здоровый зеленый цвет упаковки, повышающая аппетит ситуация потребления на свежем воздухе и немаловажная часть - набор клеймов с информацией о жирности и калорийности блюда. Концепция полуфабрикатов вряд ли соответствует идее здорового питания, тем не менее, эта упаковка отлично продает идею свежести и пользы перекуса на свежем воздухе. Александр Журбенко, управляющий партнер BRAND BROTHERS |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.