Об упаковке - Для упаковки

Схема вторичной переработки пасхальной упаковки

18.04.2014

Комментариев: 4

Британская сеть супермаркетов Sainsbury’s внедрила новую схему, дающую клиентам возможность сдать упаковку от пасхальных яиц на переработку прямо в магазинах.

В специальных местах для переработки пасхальной упаковки посетители могут сдать на переработку все элементы этой упаковки, включая пластик, пленку, открытки, фольгу и упаковочную ленту. Это даже удобнее для покупателей, поскольку здесь можно сдать жесткий пластик, который принимают не все компании по переработке отходов.

Новая схема появилась после успешного внедрения схемы вторичной переработки рождественских открыток. В прошлом году сеть Sainsbury’s собрала на переработку 1,2 млн рождественских открыток. Вся выручка за переработанный материал направляется британский Лесной попечительский совет (Forestry Stewardship Council UK), который способствует защите лесов на планете.

Пол Кру (Paul Crewe), директор Sainsbury’s по устойчивому развитию, инжинирингу, энергии и экологии, отметил: «Мы горды тем, что первыми предложили эту новую возможность нашим клиентам и коллегам. Вторичная переработка – важная часть экологической приверженности Sainsbury’s, в которой мы пошли еще дальше, вообще не отправляя отходы, которые могут быть переработаны, на свалку и приложив усилия для создания новых привлекательных схем, призванных помочь все большему числу наших клиентов и коллег перерабатывать отходы».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

18.04.2014 11:37Олег

Т.е. это обычный мусорный контейнер с ярким дизайном???

18.04.2014 15:46Александр Т.

Т.е. сразу после покупки, вместо того чтобы донести товар до дома, ты должен на месте сдать упаковку? Или я чего-то не понимаю?

21.04.2014 14:42Mr.Green

Вот это пример логики современной упаковки в абсолюте. Огромные силы, средства, научные разработки, время тратятся на создание упаковки, её производство. Маркетологи, не щадя живота своего, вместе с ведущим агентством Depot WF и Виктором Тамбергом придумывают всё что можно и нельзя, чтобы мы схватили товар с полки,бросили в тележку и приволокли в пещеру. Развернули, съели и... что дальше делать с этой упаковкой? В мусор. Я смотрю в мусорный пакет каждый раз, когда собираюсь его выбрасывать. Он полностью набит упаковкой. И с каждым днём, всё больше. Здесь ребята просто расставили всё по своим местам. Ну вот эта пасхальная мишура (рождественская, 8-ми мартовская, новогодняя...) не нужна она для потребления. Её значимость составляет ровно 5 секунд, в момент подарка (покупки), дальше она отправляется в мусор. Поэтому, лучше уж сразу в мусор.

21.04.2014 16:07tester:)

Тогда встает вопрос. А нужны ли затраты на красочную и дорогую упаковку для целой категории товаров? Например, чтобы далеко не ходить, покупая принтер, монитор, компьютер, пылесос,... список можно продолжать бесконечно, - такие товары мы 100% выбираем не по упаковке. А сегодня упаковка для подобных товаров по оформлению вполне может посоревноваться с упаковкой парфюмерии или косметики, причем не самой дешевой. И сколько денег и ресурсов можно было сэкономить, если обязать (с пакетами же такое возможно) производителей использовать максимум крафт-картон и печать в одну краску? :)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru