PR-директор Архангельского ЦБК вошел в ТОП-100 лучших директоров по корпоративным коммуникациям в России
Директор по корпоративным коммуникациям ОАО «Архангельский ЦБК» (Pulp Mill Holding GmbH) Милена Авада вошла в ТОП-100 (57 место) Всероссийского рейтинга директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям «TOP-COMM 2014», реализованного силами Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Представитель компании стал единственным участником рейтинга среди российских предприятий лесной, деревообрабатывающей и целлюлозно-бумажной промышленности.
Независимым наблюдателем исследования выступила компания «Делойт», СНГ.
В исследовании приняли участие 215 руководителей в области корпоративных отношений и коммуникаций, представляющих 20 ведущих отраслей экономики и, в том числе, не менее трети первой сотни крупнейших корпораций, действующих на территории РФ. После обработки заявок, поданных участниками и утверждения результатов Экспертным советом, был сформирован рейтинг топ-100 директоров и департаментов в сфере корпоративных коммуникаций.
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года.
Состав Правления состоит из транснациональных компаний, расположенных в России, в том числе, ИД «МедиаБизнес», Газпром, Shell, Unilever, ЮТэйр; ФК «УРАЛСИБ»; РОСГОССТРАХ; Philip Morris Sales & Marketing; НЛМК; «Аэрофлот»; «Интер РАО», «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...