Коктейли BATL для реальных "парней"
В STUDIOIN разработали дизайн линейки слабоалкогольных коктейлей BATL для реальных «парней».
Перед агентством стояла задача — привлечь внимание к продукту на полке недорогих коктейлей, где царит излишняя пестрота. BATL рассчитан на аудиторию, которая далека от эстетики гламурных приемов — это «реальная» молодежь с реальными доходами, честная и открытая.
В качестве ключевой идеи дизайнеры STUDIOIN сделали акцент на яркий и чистый дизайн. Для каждого коктейля в линейке используется один ключевой цвет в сочетании с металлом. Яркий икс на каждом из вкусов фокусирует внимание и выделяет продукт из ряда себе подобных. Все четко и без лишнего пафоса — видишь цель – иди к цели. Такое решение сделало BATL простым для понимания, но в то же время современным и стильным.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Batl это я так понимаю Battle? и неправильно написано намеренно? реальные парни не знают языков :) им по барабану как писать, главное, что это суровое, мужское слово (Battle - битва, сражение).
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.