"Ночь желаний" от STUDIOIN
Брендинговое агентство STUDIOIN провело редизайн этикетки вина «Ночь желаний» компании Vino Grande.
"Главная опасность для вин с кричащими названиями - их губительная серьезность. Мы отошли от прямолинейности и пошлости "Ночи желаний" и добавили в дизайн немного иронии", - сказали в студии.
Для этикетки выбраны чёрный и красный – традиционные цвета Moulin Rouge. Легкомысленное варьете не обещает любви, но гарантирует веселье. И никаких откровенных иллюстраций. Только танцующие женские ножки. На укупорке те же чулочки. Открыли бутылку - и всё встало на свои места. Никаких претензий. Никаких обязательств.
Старый дизайн:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для виноделия и производства вина (37)
- Алюминиевые винтовые колпачки, крышки (17)
- Бутылки стеклянные (53)
Комментарии
Не могу считать ситуацию потребления этого вина. Для романтического вечера вдвоем слишком откровенно и прямолинейно.
Полностью согласен с Технологом. Пошлый китч (или: кич, посмотрел: и так, и так пишется).
Интересная идея, если к этому вопросу подходить с юмором) Однозначно такое вино запомнится, если она ещё и по качеству не уступает))
24.01.2014 11:24vlulyanov - маркетологу
Или с виагрой :) Это уж по возрасту, или по целям. То бишь, желаниям. :))
Отрубленные ноги это точно ночь. Под такое оформление больше подходит название "Дамские ножки" или "Мечта патанатома"...
Обсуждение окончено
10:43 MuxaHek
Вот это очень хорошая идея!!!
06:38 vlulyanov
Сразу вспомнилась великолепная интермедия в исполнении незабвенного А. И. Ра...
06:34 vlulyanov
Сообщение о смене логотипа уже было на портале. Мне понравилось. Главное - с...
10:37 vlulyanov
"Поставить роботизированную установку «карусель», которую будет обслуживать ...
10:28 vlulyanov
Ну, что касается "12 штук по цене десяти" - к такому я вообще отношусь не вс...