Polaris обновил дизайн упаковки для ТМ Ruta
Развиваясь в соответствии с требованиями современного рынка, компания «RUTA» инвестировала запуск новой производственной линии с ноу-хау, не имеющими аналогов в Украине.
Обновление и модернизация продукции требовали аудита бренда и переоценки корпоративных стандартов. Ребрендинг был проведён в партнёрстве с компанией Polaris. В ходе проекта разработаны позиционирование, саб-нейминг премиальной линейки Ruta Selecta, логотипы, визуальное позиционирование, дизайн линеек туалетной бумаги, а также гайдлайны для основных товарных групп: бумажные полотенца, столовые салфетки, носовые платки.
Работа над проектом началась с исследований. Бренд с лирическим национальным характером, ассоциирующийся с широко известной «Червоной Рутой», конкурировал на территории рацио — от бумажной продукции рачительные хозяйки ожидали ощутимых функциональных преимуществ. В поиске оптимального соотношения цены и качества женщины готовы переплачивать за свойства и характеристики, обеспечивающие безопасность и пользу. С помощью инфографики все они коммуницированы на упаковках.
С другой стороны, учитывая эмоциональную природу совершения покупок в целом, а также тот факт, что основная целевая аудитория — женщины (а это возводит эмоциональность в степень), основным графическим акцентом визуализации стал новый логотип — красный лепесток, стилизованный в форме сердца и отдаленно напоминающий изгибами фрагмент рулона бумаги.
Ежедневная забота стала ключевым сообщением бренда. Композиция дизайнов построена на плавных линиях, символизирующих мягкость, нежность, окутывание комфортом. Активный на полке корпоративный красный успешно «выключает» сине-зелёных конкурентов. Концепт логотипа позволяет освежать воплощения различными цветочными фактурами, для более простых и компактных носителей предусмотрен красный тон без растровых нюансов.
Решение оказалось верным, бренд успешно выдержал выход на рынок сильного конкурента и сумел нарастить продажи без какой-либо коммуникационной активности. Совокупные продажи за 2013 год выросли на 15%, сообщили в агентстве Polaris.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.