Pepperjack - вино к мясу
Австралийский бренд Pepperjack выпустил два новых вина, каждое из которых должно подаваться со стейком из определенной части говяжьей туши. Перед дизайнерами студии The Collective Design Consultants Agency стояли две основные задачи: четко показать эту особенность на этикетке, а также отразить однозначную принадлежность к бренду Pepperjack.
Бренд Pepperjack широко узнаваем по этикетке кремового цвета, наклеенной под углом. «Мы решили сохранить цвет и способ нанесения этикетки и добавили новые элементы. Этикетка стала длинней. На ней появилась корова, схематически поделенная на части»,- рассказали в The Collective Design Consultants Agency. Дизайн стал победителем международного конкурса Drinks Business Awards 2014 в номинации «Лучший дизайн и упаковка».
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Испытываю особенную слабость к подобным этикеткам. Сам являюсь истинным поклонником и активно в своих работах стараюсь продвигать тот же подход в оформлении хороших вин. Опоясывающая бутылку этикетка производит сильное впечатление. Что характерно - на подобный шаг идут производители по-настоящему хороших и дорогих вин, так как изготовление такой этикетки подразумевает большие финансовые затраты, нежели обычной. Помимо этого - в данном случае больше сложностей с наклейкой этикетки, дополнительная наладка оборудования, возможно ручной труд и прочее, прочее, прочее. Если вино недостойное - все эти дополнительные затраты окажутся бесполезными. Валерий Шумилов, SHUMI LOVE DESIGN |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Понравилось употребление экспертом прилагательного "винтажная". Посмотрел в википедии, у термина "винтаж" семь определений (рок-группа - не в счет). Здесь же вышло восьмое. Этикетка - точно "винтажная" - в форме винтовой линии.
При умелом подходе, бежевый цвет передает идею премиальности и избранности. Данный производитель использует бежевый на все 100%, выжимает максимум. Дизайнеры тоже отлично поработали. Хоть на этикетке много всего - и иллюстрации и печать , личная подпись и золото присутствует. Но все в тему, все цельно, и создает нужный эффект
Этикетка закрученная по спирали - это редкость, и это сразу выделит вино на полке.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.