Burton’s вновь запускает Burton’s Fish ‘n’ Chips
Британский производитель печенья Burton’s Biscuit Company поручил дизайнерскому агентству LFH обновить дизайн бренда Burton’s Fish ‘n’ Chips. Перед дизайнерами ставилась задача – вызвать детские воспоминания в памяти потребителей этого печенья 1980-х гг., которым сейчас от 35 до 55 лет, и одновременно привлечь молодую аудиторию в возрасте 11-22 лет. Последний раз продукция под брендом Burton’s Fish ‘n’ Chips выпускалась десять лет назад. Новая упаковка сохраняет основные элементы прежнего наследия, но с изменениями.
Упаковка представляет собой пакет в стиле газеты, как было в свое время модно продавать традиционную британскую еду – рыбу с жареной картошкой. В тексте на пакете мы можем прочитать эксцентрические истории из жизни рыбаков, написанные живым, доступным и веселым языком, призванные создать коммуникацию бренда, связанную с рыбой.
Пакеты выпущены разных размеров: на 40 г, на 125 г, а также мультипак на пять упаковок по 25 г.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.